Электросамокаты №1 в России

Гарантия

Все электросамокаты Kugoo являются оригинальными и поставляются исключительно с завода Jilong.
Вся продукция проходит обязательную процедуру сертификации и соответствует Российским и международным стандартам.
Перед продажей покупателю каждый самокат проходит проверку на работоспособность и комплектность.
Покупая электрический самокат Kugoo у нас Вы можете быть уверены в его подлинности и качестве.
В наших сервисных мастерских мы поддерживаем постоянный ассортимент запчастей и необходимых материалов для ремонта, что позволяет выполнять работы в самые сжатые сроки.

При покупке следует ознакомиться с предметами поставляемыми в комплекте с электросамокатом, перечень которого указан в инструкции или на странице с соответствующей моделью на данном сайте.


Условия гарантии


На все самокаты Kugoo действует гарантия сроком 1 год с момента покупки.
Также можно получить бесплатную гарантию сроком на 2 года, но для этого потребуется посещать сервисный центр с периодичностью указанному в договоре.
Гарантия распространяется только на самокаты купленные в магазинах нашей сети , либо купленные через данный сайт.

Для отдельных моделей самокатов действует возможность приобретения расширенной гарантии на 2 и 3 года за дополнительную плату.

Гарантийный ремонт осуществляется в одном из наших сервисных центров. Адреса и телефоны сервисных центров (СЦ) указаны в сервисной книжке, которую Вы получаете вместе с гарантией.
Со списком СЦ Вы можете ознакомиться на странице с адресами сервисных центров.

Гарантия распространяется на: электромоторы (1 год), контроллер (1 год), фары и светодиодное освещение (1 год), бортовой компьютер с дисплеем (1 год), аккумулятор (3 месяца).

Что касается аккумулятора, то настоятельно Вас просим перед эксплуатацией самоката ознакомиться с правилами хранения и подзарядки батареи. Так как нередки случаи, что из-за несоблюдения этих правил, батарея переставала держать заряд или сильно теряла емкость. Информация доступна по ссылке.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и внешние элементы, а именно на: тормоза, покрышки, камеры колес, звонок.

Причины по которым может быть отказано в гарантийном ремонте:

1) если на самокате будут обнаружены механические повреждения
2) если внутри деки будет обнаружена влага (иными словами если самокат был утоплен или ездил по глубоким лужам)
3) если аккумулятор через пол года использования перестал держать заряд (с правилами эксплуатации аккумуляторов следует ознакомиться на странице правила использования аккумулятора)

Если поломка окажется негарантийной, то ремонт будет выполняться по прайсу сервисного центра.

При обнаружении неисправности нужно сделать следующее:

1) позвонить по телефону указанному в сервисной книжке или в гарантийном талоне
2) рассказать специалисту сервисного центра о характере неисправности (возможно приложить фото)
3) получить заключение специалиста, после чего привезти самокат в сервисный центр


Возврат товара


Товар можно возвратить или заменить в течении 14 дней после покупки.
В случае возврата товара, продавец возмещает полную стоимость товара за вычетом расходов на его доставку.
Для возврата товара нужно привезти его (в полной комплектации и в упакованном виде) в один из наших магазинов (при этом необходимо иметь при себе кассовый или товарный чек).

Для одобрения возврата товар должен иметь вид нового без следов использования. Все гарантийные пломбы должны быть на своих местах и не иметь следов вскрытия. Упаковка должна быть без повреждений.