Обмен и возврат
ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА
Настоящие правила разработаны и утверждены в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и содержит базовую информацию о том, как, каким образом Индивидуальный предприниматель Кравицкий Дмитрий Викторович, ИНН 650127520665, ОГРНИП 316650100072584, осуществляет реализацию обязанностей связанных с обменом и возвратом товаров.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ:
Требования Покупателя по обмену и возврату товара, приобретенного в интернет-магазине по адресу: https://kugoo.ru/, предъявляются к Продавцу:
Индивидуальный предприниматель Кравицкий Дмитрий Викторович
Адрес: 199004, г. Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., 32 литера А.
ИНН 650127520665, ОГРНИП 316650100072584
Банк: ООО "Банк Точка"
р/c 40802810020000754167
к/c 30101810745374525104
БИК 044525104
Почта:
Телефон: +7(966)844-13-19
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОБМЕНА, ВОЗВРАТА:
Как связаться с нами:
Для консультации по вопросам обмена, возврата товара или гарантийного обслуживания свяжитесь с нами любым удобным способом:
📞 Телефон: +7 (966) 844-13-19
💬 Мессенджеры: WhatsApp, Telegram
📧 Email:
Процесс обращения:
Шаг 1. Свяжитесь с нами по телефону, в мессенджерах или email
Шаг 2. Наш специалист выслушает вашу ситуацию, задаст уточняющие вопросы и попросит прислать фото товара и документов (чек, гарантийный талон)
Шаг 3. Получите инструкции о дальнейших действиях, в зависимости от оснований вашего обращения
⚠️Обратите внимание: Схема обращения единая для всех покупателей независимо от региона, где вы приобретали товар (Санкт-Петербург, Ленинградская область, другие города РФ).
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА:
Отказ от исполнения договора и возврат Товара надлежащего качества осуществляется покупателем в соответствии с "Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 и Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
⚠️Обратите внимание, что настоящие правила содержат условия и требования возврата в отношении разных видов товаров. Порядок действий в отношении таких товаров различается в силу закона.
ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (ПРИОБРЕТЕННЫХ В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ И ШОУ-РУМАХ):
❌ Отказаться от технически-сложных качественных товаров приобретенных в розницу - нельзя:
Технически-сложные товары надлежащего качества, приобретенные в розничном магазине Продавца, не подлежат обмену и возврату в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
✅ Отказаться и обменять непродовольственные товары надлежащего качества, приобретенные в розницу, если они не относятся к технически-сложным Товарам, либо иным товарам, не подлежащим обмену и возврату - можно:
в течение 14 дней, обменяв на аналогичный товар, если товар не был в использовании и не подошел по форме, размеру, цвету или комплектации, и в случае, если аналогичного товара нет в продаже, вернуть товар и получить денежные средства.
ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО В РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ
Шаг 1. Заполните и распечатайте заявление на обмен или возврат товара (образец можно получить по email)
Шаг 2. Привезите оригинал заполненного заявления и товар со всеми принадлежностями в шоу-рум, где вами был приобретен товар
Шаг 3. Дождитесь пока специалист в шоу-руме проверит товар
Шаг 4. Получите деньги или новый товар, в зависимости от поданного вами заявления.
ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (ПРИОБРЕТЕННЫХ ДИСТАНЦИОННО):
Отказаться от технически-сложных качественных товаров можно:
в любое время до момента его передачи;
после передачи товара - в течение 7 дней при условии сохранения товарного вида и качества товара.
Отказаться от непродовольственных товаров надлежащего качества не относящиеся к технически-сложным Товарам, либо иным товарам, не подлежащим обмену и возврату можно:
в любое время до момента его передачи;
после передачи товара - в течение 7 дней при условии сохранения товарного вида и качества товара;
в течение 14 дней, обменяв на аналогичный товар, если товар не был в использовании и не подошел по форме, размеру, цвету или комплектации, и в случае, если аналогичного товара нет в продаже, вернуть товар и получить денежные средства.
Условия обмена и возврата товаров надлежащего качества:
если Товар не был в употреблении;
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п.;
сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца;
если товар не имеет индивидуально определенные свойства, которые позволяют его использование исключительно приобретающим его потребителем.
ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (ПРИОБРЕТЕННЫХ ДИСТАНЦИОННО)
Шаг 1. Заполните и распечатайте заявление на обмен или возврат товара (образец можно получить по email)
Шаг 2. Отправьте скан заполненного заявления на электронную почту:
Шаг 3. Дождитесь ответа и верните товар вместе с оригиналом заполненного заявления и документом, подтверждающим покупку непосредственно к Продавцу в ПВЗ, расположенный рядом с шоу-румом, где вами был приобретен товар:
Пункт выдачи СДЭК Продавца: Большой просп. г. Санкт-Петербург, Васильевского острова, 25
Шаг 4. Получите деньги или новый товар, в зависимости от поданного вами заявления.
ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Отказаться от технически-сложных некачественных товаров можно в срок до 15 дней с момента получения товара, потребовав:
- замены на товар этой же марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, вернув товар ненадлежащего качества продавцу.
Отказаться от технически-сложных некачественных товаров после 15 дней можно только в случаях:
наличия у товара существенных недостатков;
нарушения Продавцом сроков устранения недостатков;
невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Дополнительные права покупателя в случае предоставления ему товаров ненадлежащего качества:
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Шаг 1. Заполните и распечатайте заявление на обмен или возврат товара (образец можно получить по email)
Шаг 2. Отправьте скан заполненного заявления на электронную почту:
Шаг 3. Дождитесь ответа и предоставьте товар вместе с оригиналом заполненного заявления и документом, подтверждающим покупку для проведения продавцом проверки качества и диагностики товара либо Продавцу в шоу-рум, либо в к Продавцу в ПВЗ, расположенный рядом с шоу-румом, где вами был приобретен товар, в зависимости от способа приобретения покупки или адреса, установленного нашим специалистом.
Пункт выдачи СДЭК Продавца: Большой просп. г. Санкт-Петербург, Васильевского острова, 25
⚠️ Важно: Товар предоставляется для проведения продавцом проверки качества и диагностики.
Проверка качества товара
Проверка качества товара проводится за счет продавца.
Сроки проведения проверки качества установлены законом и составляют:
До 10 дней — в случае заявления требования о возврате товара и возврате денежных средств
От 7 до 20 дней — в случае заявления требования о возврате товара и его обмене
Обратите внимание: Согласно ст. 406, 416 ГК РФ продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения требований покупателя до получения товара.
Шаг 4. Получите ответ Продавца по итогам проверки качества о наличии недостатка и причинах его возникновения.
Наличии или отсутствии недостатка;
Причинах возникновения недостатка;
Дальнейших действиях
✅ВАРИАНТ А: Продавец признал недостаток гарантийным
Шаг 5А. Вы получите деньги или новый товар в установленные законом сроки!
❌ВАРИАНТ Б: Если продавец НЕ признал недостаток гарантийным (спорная ситуация):
В этом случае вы имеете право потребовать проведения экспертизы качества товара за счет продавца.
Шаг 5Б. Заявите продавцу письменное требование о проведении экспертизы.
Отправьте дополнение к вашему заявлению на email
Шаг 6Б. Продавец организует экспертизу за свой счёт
Что такое экспертиза:
Независимое исследование товара специалистом для установления причин возникновения недостатка
Сроки экспертизы зависят от требования покупателя:
- до 10 дней, в случае заявления требования о возврате Товара и возврате денежных средств;
- от 7 до 20 дней, в случае заявления требования о возврате Товара и его обмене.
Шаг 7Б. Получите результаты экспертизы и выполните с Продавцом дальнейшие взаиморасчеты
После экспертизы возможны 2 исхода:
✅Вариант 1: Экспертиза подтвердила производственный недостаток
- Продавец обязан выполнить ваше требование, получите деньги или новый товар!
❌ Вариант 2: Экспертиза установила, что недостаток возник по вине покупателя
Вы обязаны возместить продавцу:
Расходы на проведение экспертизы
Расходы на хранение товара
Расходы на транспортировку товара
⚠️ ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:
Денежные средства подлежат возврату безналичным путем, если вы получили товар сторонними транспортными компаниями, курьерскими службами, и иными способами выдачи, в не зависимости от того, каким образом вы оплатили товар.
Для заказов на сайте, оплаченных банковской картой, возврат будет оформлен на карту, с которой производилась оплата. Вам необходимо заполнить заявление и отправить подписанный скан на почту
Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту, банковский или иной счет указанный вами от Продавца будет произведен в сроки, установленные законодательством, однако срок окончательного зачисления денежных средств на вашу карту зависят от платежных систем МИР, MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.
Для товаров, приобретенных в кредит:
Обращаем ваше внимание, что для товаров, приобретенных в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара, мы возвращаем Вам сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.
Настоящие правила утверждены:
Индивидуальный предприниматель Кравицкий Дмитрий Викторович
Адрес: 199004, г. Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., 32 литера А.
ИНН 650127520665, ОГРНИП 316650100072584
Банк: ООО "Банк Точка"
р/c 40802810020000754167
к/c 30101810745374525104
БИК 044525104
Почта:
Телефон: +7(966)844-13-19