Правила гарантийного ремонта
Настоящие правила разработаны и утверждены в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и содержит базовую информацию о том, как, каким образом Индивидуальный предприниматель Кравицкий Дмитрий Викторович, ИНН 650127520665, ОГРНИП 316650100072584, осуществляет реализацию обязанностей связанных с гарантийным обслуживанием товаров, обеспечением возможности ремонта и технического обслуживания товаров.
1. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ТОВАРА:
Как связаться с нами:
Для консультации по вопросам обмена, возврата товара или гарантийного обслуживания свяжитесь с нами любым удобным способом:
📞 Телефон: +7 (966) 844-13-19
💬 Мессенджеры: WhatsApp, Telegram
📧 Email:
Процесс обращения:
Шаг 1. Свяжитесь с нами по телефону, в мессенджерах или email
Шаг 2. Наш специалист выслушает вашу ситуацию, задаст уточняющие вопросы и попросит прислать фото товара и документов (чек, гарантийный талон), а также видео, из которого видно неисправность товара
Шаг 3. Получите инструкции о дальнейших действиях, в зависимости от оснований вашего обращения
- Обратите внимание, что дальнейшие действия зависят от типа товара и места его покупки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами гарантийного обслуживания:
Если вы приобрели товар в шоу-руме в Санкт-Петербурге, для гарантийного ремонта необходимо доставить его по адресу шоу-рума: г. Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., д. 32, литера А. - Если покупка была совершена в регионе (за пределами Санкт-Петербурга), для гарантийного обслуживания необходимо отправить товар Продавцу через службу доставки СДЭК: г. Санкт-Петербург, Большой просп. Васильевского острова, д. 25 (пункт выдачи СДЭК).
Вне зависимости, от того, куда вы обратитесь за помощью гарантийный ремонт будет происходить по правилам, указанным в дальнейшем:
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕМОНТУ ТОВАРА
2.1. Гарантийное обслуживание предоставляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом «О защите прав потребителей» и гарантийными условиями производителя.
2.2. Более подробные условия гарантии, гарантийные сроки, перечень гарантийных и негарантийных случаев и другая информация размещены в разделе «Гарантийный талон» на сайте интернет-магазина https://kugoo.ru/.
2.3.Для реализации всех гарантийных требований и разрешения заявленных претензий обязательным предварительным этапом является проведение проверки качества (диагностики) и, при необходимости, экспертиза товара. Эти процедуры позволяют объективно установить причину возникновения недостатка, его характер и определить круг гарантийных обязательств продавца перед покупателем
3. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ТОВАРА И ЭКСПЕРТИЗА
Условия приема товара для проверки качества и диагностики
- Товар принимается для проверки качества (диагностики) в сухом и чистом виде. Продавец вправе отказать в приеме грязной/мокрой техники или же потребовать дополнительную плату за чистку.
- Проверка ведётся только по заявленной неисправности. Предварительная диагностика по не указанным проблемам не проводится.
Необходимые данные для проверки качества (диагностики)
При передаче товара для реализации гарантийных обязательств Покупатель обязуется предоставить:
ФИО,
- адрес для получения почтовой корреспонденции,
- адрес электронной почты
- номер телефона для связи, чтобы Продавец имел возможность сообщить Покупателю результаты проверки качества товара.
Внимание! При передаче товара для проверки качества/ремонта, а также при обращении за гарантийным обслуживанием, покупатель предоставляет свои персональные данные, выражая согласие на их обработку с целью исполнения требований по гарантии, обратной связи и передачи сведений в сервисные организации. Ознакомиться с Политикой обработки персональных данных можно на сайте Продавца https://kugoo.ru/.
Решения по итогам проверки качества и действия Продавца:
- Одобрение требования о гарантийном ремонте
- Отказ в требовании о гарантийном ремонте
Продавец уведомляет покупателя о принятом решении через электронную почту, почтовый адрес, СМС, мессенджер или телефон.
Условия передачи товара в экспертизу
В случаях отказа в требовании о гарантийном ремонте, когда недостаток не выявлен или есть спор о причинах возникновения недостатка, продавец за собственный счет проводит экспертизу по заявлению Покупателя.
Если выяснится, что дефекты возникли по причинам, не связанным с продавцом/изготовителем, покупатель возмещает расходы на экспертизу, хранение и транспортировку.
Сроки окончания проверки качества и экспертизы
Срок принятия решений в отношении каждого отдельного товара зависит от фактической загруженности сервиса и экспертной организации.
4. ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
В случае, если в результате проверки качества (или экспертизы) не выявлено, что недостатки у товара отсутствуют, либо, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы, товар принимается на гарантийный ремонт.
Гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Срок гарантийного ремонта
Гарантийный ремонт проводится в минимально необходимый срок, но не более сорока пяти дней. Срок может быть продлен в результате отсутствия необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов).
Получение товара после ремонта
Продавец уведомляет покупателя об окончании ремонта через электронную почту, почтовый адрес, СМС, мессенджер или телефон и обеспечить возможность покупателя получить переданный на ремонт товар.
Покупатель обязуется осуществить забор готового товара в течение 5 календарных дней с момента уведомления об окончании ремонта. В случае если товар был приобретен в другом регионе, Продавец обеспечит отправку товара Покупателю путем его направления транспортной компанией в адрес ПВЗ, установленного Покупателем.
За каждый день простоя на складе Исполнителя, Заказчик обязуется оплатить услугу хранения в размере: 200 (двести) рублей – один рабочий день.
В случае, если Заказчик не забирает технику из ремонта более 1 (одного) календарного месяца со дня уведомления об окончании ремонта, Исполнитель имеет право осуществить свои права в соответствии с п. 2 ст. 899 ГК РФ, то есть реализовать товар без предварительного уведомления и согласия Покупателя с условием зачисления Покупателю стоимости товара за вычетом сумм, причитающихся Продавцу, в том числе его расходов на продажу вещи, либо утилизировать товар в случае невозможности его продажи.
Настоящие правила утверждены:
Индивидуальный предприниматель Кравицкий Дмитрий Викторович
Адрес: 199004, г. Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., 32 литера А.
ИНН 650127520665, ОГРНИП 316650100072584
Банк: ООО "Банк Точка"
р/c 40802810020000754167
к/c 30101810745374525104
БИК 044525104